ЦСПН Кривошеинского района
Воскресенье, 19 Май 2019
Вы тут: Главная
Главная страница
Капитальный ремонт PDF Печать E-mail
Автор: Андрей Павлович Власов   
21.09.2016 00:00

                                                                        Более 5800 человек получают

                                                                        компенсацию платы за капремонт

    На сегодняшний день частичную компенсацию платы за капремонт  получают 3200 пенсионеров и более 2600 инвалидов и семей с детьми-инвалидами.

    Размер компенсации составляет 100 процентов для 80-летних собственников квартир и проживающих с ними членов семьи такого же возраста и 50 процентов — для  инвалидов I, II группы, семей с детьми-инвалидами, а также пожилых людей старше 70 лет.

  Как рассказала начальник департамента социальной защиты населения Томской области Марина Киняйкина, размер компенсации в каждом случае индивидуален и рассчитывается исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и минимального размера взноса на капитальный ремонт - 6,15 рублей за квадратный метр.

Региональный стандарт на одного члена семьи из двух человек составляет 21 квадратный метр, из трех и более - 18 «квадратов». Для одиноко проживающего гражданина размер стандарта составляет 33 квадратных метра.

Получить более подробную консультацию, и записаться на  прием  можно  в рабочие дни по телефону 2-11-95. Наш адрес: ул. Ленина, 9, кабинет № 1.

 Жители сельских поселений Кривошеинского района могут обратиться к участковым специалистам по месту жительства.

 Также, заявления на выплату компенсации принимаются в МФЦ по адресу: ул. Ленина, 29.

Обновлено 21.09.2016 00:00
 
Порядок обращения граждан PDF Печать E-mail
Автор: Андрей Павлович Власов   
16.09.2016 00:00

 

 

 

Порядок обращения

получателей социальных услуг

 

В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услуг, внести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:

 

·        Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении;

·        Записью на прием к руководителю (заместителю)учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;

·        Ссылкой на сайт учреждения, на котором имеется соответствующий раздел.

 

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Департамента социальной защиты населения Томской области  в разделе «Обратная связь» или обратиться по следующим телефонам:

(3822) 60-27-00     приемная начальника Департамента социальной защиты населения;

(3822) 60-27-03  –  Куракина Ирина Анатольевна, заместитель начальника Департамента,

(3822) 60-27-03Гончарова Людмила Ивановна, заместитель начальника Департамента.

 

Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителей) регламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего».

Обновлено 22.09.2016 00:00
 
Материнский капитал PDF Печать E-mail
Автор: Андрей Павлович Власов   
04.07.2016 00:00

 

Обновлено 10.11.2016 00:00
 
Основание для отказа в предоставлении матпомощи PDF Печать E-mail
Автор: Андрей Павлович Власов   
30.05.2016 00:00

Основаниями отказа в предоставлении материальной помощи являются:

1) непредоставление документов: копии паспорта и справок о доходах заявителя и членов его семьи;

2) непредоставление заявителем документов, подтверждающих использование материальной помощи на цели и мероприятия, предусмотренные социальным договором о взаимных обязательствах;

3) отказ заявителя от заключения социального договора или неисполнение условий договора;

4) расторжение договора уполномоченным учреждением или Департаментом в одностороннем порядке;

5) предоставление материальной помощи в денежной форме в календарном году – для случаев повторного обращения за предоставлением материальной помощи в денежной форме в том же году (кроме мат. помощи на проезд к месту лечения и на продукты питания);

6)  предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Законом Томской области от 9 декабря 2013 года209-ОЗ «Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Томской области».

Обновлено 21.09.2016 00:00
 
Памятка для инвалидов PDF Печать E-mail
Автор: Андрей Павлович Власов   
29.04.2016 00:00

«Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг

и помощи со стороны персонала на объекте»

 

Уважаемые посетители

ОГКУ «ЦСПН Кривошеинского района»

 

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения

доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным

гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи

со стороны персонала организации.

Наша организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее

доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

Возможность подъезда ко входу учреждения

 

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами

сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь

кнопкой вызова персонала, расположенной

справа от двери

или по телефону (8 38 251) 2-27-99

В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:

 

1) Консультация и оформление документов для предоставления мер социальной поддержки

2) Оформление документов  для получения социальных услуг на дому

 

Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации,

оказываются на дому:

 

 Выезд специалиста на дом для оформления документов на предоставление мер социальной поддержки

 

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений

организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и

предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному

сотруднику организации – Жарковой Елене Валерьевне специалисту

 1 категории (контактный телефон (8 38 251) 2-26-20

Обновлено 15.07.2016 00:00
 
« ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 7